Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
О СОЗДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ, С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью нет.
О СОЗДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
Специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ, с инвалидностью нет. Специальные условия питания регламентируются условиями питания школы, на базе которой расположен лагерь.
ОБ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ
Лекарственные препараты для медицинского применения хранятся в медицинском кабинете в соответствии с требованиями к хранению таких препаратов. Специализированные продукты лечебного питания хранятся в оборудованном помещении пищеблока школы в соответствии с требованиями к хранению таких продуктов.
О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ОБЪЕКТАХ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТАХ
Специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектов, нет.
О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ОТВЕЧАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ПОТРЕБНОСТЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ, С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В МБОУ СОШ №2 п. Редкино средства обучения и воспитания представлены многообразием видов:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал). Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии).
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные). Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.).
Тренажеры и спортивное оборудование.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
ОБ УСЛОВИЯХ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА К ВОДНЫМ ОБЪЕКТАМ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Водные объекты отсутствуют.
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ АССИСТЕНТОМ (ПОМОЩНИКОМ) ПО ОКАЗАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ТАКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ
При необходимости для обеспечения технической помощи детям-инвалидам, нуждающимся в таком сопровождении, при нахождении их на территории образовательной организации, на базе которой организован лагерь, инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Допуск стороннего ассистента или сопровождающего осуществляется в соответствии с регламентирующими документами школы, на базе которой организован лагерь.
О ВОЗМОЖНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЛИ С ПОМОЩЬЮ АССИСТЕНТА (ПОМОЩНИКА) ПО ОКАЗАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ, С ИНВАЛИДНОСТЬЮ ПО ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ВХОД В РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТЫ И ВЫХОДА ИЗ НИХ
При передвижении детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории школы, оказывается помощь сотрудниками образовательной организации, на базе которой организован лагерь.
О ВОЗМОЖНОСТИ ПОСАДКИ В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ВЫСАДКИ ИЗ НЕГО ПЕРЕД ВХОДОМ НА ОБЪЕКТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРЕСЛА-КОЛЯСКИ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ С ПОМОЩЬЮ АССИСТЕНТА (ПОМОЩНИКА) ПО ОКАЗАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Собственные транспортные средства отсутствуют. При необходимости посадки в транспортное средство и высадки из него перед выходом на объект оказывается помощь сотрудниками образовательной организации, на базе которой расположен лагерь.
О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
Доступ к сети «Интернет» имеется во всех учебных кабинетах. Наличие доступа к сети «Интернет» подтверждается соответствующим договором или актами выполненных работ. Специальный доступ осуществляется за счёт версий сайтов для слабовидящих, специальных прикладных приложений компьютера.
О РАЗМЕЩЕНИИ ОБОРУДОВАНИЯ И НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К ОБЪЕКТАМ И УСЛУГАМ С УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ ИХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации, на базе которой организован лагерь, инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Входная группа оборудована пандусом для беспрепятственного доступа и видеодомофоном.
О ДУБЛИРОВАНИИ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ЗВУКОВОЙ И ЗРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ НАДПИСЕЙ, ЗНАКОВ И ИНОЙ ТЕКСТОВОЙ И ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗНАКАМИ, ВЫПОЛНЕННЫМИ РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫМ ШРИФТОМ БРАЙЛЯ, ДОПУСК ПЕРЕВОДЧИКА РУССКОГО ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА (СУРДОПЕРЕВОДЧИКА) И ТИФЛОСУРДОПЕРЕВОДЧИКА
Дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля не предусмотрено. Допуск переводчика русского жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика осуществляется в соответствии с регламентирующими документами школы, на базе которой организован лагерь.
О ДОПУСКЕ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (НАХОЖДЕНИЯ) НА ОБЪЕКТАХ СОБАКИ-ПРОВОДНИКА ПРИ НАЛИЧИИ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Допуск на территорию школы собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, осуществляется в соответствии с регламентирующими документами школы, на базе которой организован лагерь.